Ирландский регулятор расследует случаи нарушения правил рекламы криптовалют
Ирландский наблюдатель за рекламными стандартами заявляет, что следит за развитием событий в других странах после того, как на этой неделе британские власти обнародовали новые правила, направленные на ограничение вводящей в заблуждение рекламы криптовалют.
В соответствии с новым британским режимом, детали которого были обнародованы во вторник, продвижение рискованных криптоактивов, таких как биткойн или Dogecoin, а также криптобирж — приложений, где инвесторы могут покупать и обменивать монеты — таких как Crypto.com и Coinbase, теперь будет регулироваться. в соответствии с правилами рекламы Управления финансового надзора Великобритании (FCA).
Это означает, что реклама криптовалюты будет рассматриваться как маркетинг других финансовых продуктов, таких как акции и страхование.
В отличие от обычных валют, здесь нет централизованной системы для отслеживания и проверки транзакций, совершенных с использованием криптовалют, таких как Биткойн или Догекоин. Вместо этого транзакции в криптографии регистрируются пользователями в глобальной сети компьютеров с использованием криптографии.
Реклама и продвижение криптоактивов и бирж влиятельными лицами, знаменитостями и звездами спорта становятся все более распространенными параллельно с ростом популярности класса активов в последние годы.
Но в ЕС начинают возникать опасения по поводу рекламных кампаний, которые, по мнению многих регулирующих органов, недооценивают риск, связанный с классом нерегулируемых активов.
Центральный банк Ирландии отвечает за регулирование рекламы финансовых продуктов и услуг только регулируемыми финансовыми фирмами.
Однако в основном из-за того, что криптопродукты в настоящее время не регулируются в Ирландии и в Европейском союзе, реклама в настоящее время подпадает под компетенцию Управления рекламных стандартов Ирландии (ASAI).